Верный клиент
Тренинг предназначен для мастеров маникюра, как начинающих, так и действующих.
На основе знаний базовой психологии, программа дает возможность завоевывать доверие клиента с ПЕРВОЙ встречи и позволяет организовать лояльность для следующих посещений.
Формат: тренинг с теоретическими и практическими упражнениями продолжительностью 4 часа.
Дополнительные возможности: выявление индивидуальных достоинств мастера, организация персонального, оригинального стиля общения.
Часть 1
Теория: 1.5 часа
- Умение слушать. Выявление ценностей клиента.
- Типы людей по способу восприятия информации (аудиалы, визуалы, кинестетики).
- Личное пространство (зоны восприятия и доверия).
- Употребление частицы «НЕ». Почему стоит избегать.
- Разница восприятия услуг мужчиной и женщиной.
- Ценообразование. Как избежать ошибок.
Часть 2
Практика: 2.5 часа.
- Способы выявления расстояния «интимной зоны».
- «Легенда» как способ не повторяться с клиентами.
- Подстройка к клиенту на основе его ценностей.
- Техника «Четыре комплимента»
- Слова для подстройки по типу восприятия.
- Техника «Шахерезада»
- Медитация на запоминание нового материала.
Тренинг проводится с перерывами на кофе-брейки.
Мобильные телефоны должны быть отключены.
Тренер имеет приоритетное право выбора участника для демонстрации.
Количество участников на одном тренинге не более 20 человек.
О тренере Расписание Стоимость Мероприятие в ВК Записаться Оплатить